Доволенский санаторий

Необходимые документы

Владельцу путевки необходимо знать:

Заезд в санаторий осуществляется накануне дня, указанного как день начала путевки, после 16:00 (рекомендуемое время отправления от автовокзала г. Новосибирск 11:00). Расчетный час выезда из номера до 14:00 часов дня, указанного как день окончания путевки.

Клиенты по путевкам от ФСС, Минсоцразвития, Мэрии, Минздрава, ТФОМС (медицинская реабилитация) осуществляют заезд согласно условиям контракта "день в день", т.е. в день начала путевки. Расчетный час выезда из номера до 14:00 часов дня, указанного как день окончания путевки.

Необходимые документы для лечения взрослого:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации;

2. Путёвка (ваучер);

3. Санаторно-курортная карта (давностью не более 2 месяцев).

Для иностранцев - паспорт гражданина той страны, откуда прибыл иностранец, и визу для въезда на территорию Российской Федерации со сроками, достаточными для прибывания в санатории, согласно приобретённой санаторино-курортной путёвке.

Необходимые документы для лечения детей:

1. Справка об отсутствии контакта с инфекционными больными (для детей до 17 лет, давностью не более 5 дней)

2. Паспорт (свидетельство о рождении)

3. Путевка (ваучер) 

4. Санаторно-курортная карта (давностью не более 2 месяцев) 

 

О санатории

Заявка на путёвку в санаторий


Есть вопросы?

Генеральный директор,
Пучков Сергей Викторович,
ответит на
интересующие Вас вопросы

Я два раза покупала путевки в санаторий за полную стоимость и мне не дали "Карту гостя". Кому ее дают? Татьяна
Татьяна, добрый день! Карта гостя выдается всем желающим клиентам, совершившим покупку двух и более путевок в наш санаторий. Для оформления Карты, Вам следует обратиться в Предстаивтельство санатория в г. Новосибирске, расположенное по адресу: ул. Красный пр-т, 65, оф. 31. Для оформления данной карты, Вам потребуется подтверждение совершенных Вами поездок, которым могут выступать санаторно-курортные книжки санатория "Доволенский", договор на оказание услуг, какие-либо платежные документы и т.д. В случае отсутствия подобных документов, Вы можете оставить в Представительстве заявление на поднятие архивных данных санатория. После подстверждения сотрудниками санатория Ваших поездок, Вы сможете забрать готовую Карту гостя в Представительстве. Будем рады видеть Вас!